РЕФЛЕКСИЯ 2-ГО ДНЯ ЗАНЯТИЙ
1.ВСПОМНИЛИ ВОПРОСЫ ПЕРВОГО ДНЯ. Говорили о целях тренинга.
Говорили о значении правильного выбора темы проекта. Создали эжектронное
портфолио. Получили домашнее задание.
Рефлексия 3-го дня
1.ВСПОМНИЛИ ВОПРОСЫ ПЕРВОГО ДНЯ.
Говорили означении стандартов.Выбрали стандарты для нашего проекта,а также индикаторы и перенесли в наш план.Поговорили о значениии правильного выбора цели. Написали цели нашего проекта.Познакомились с презентацией,которая прошла очень живо и интересно.Познакомились с основополагающими проблемными и предметными вопросами. Придумали основополагающие в
опросы для нашего проекта.
Рефлексия 4-го дня.
Поговорили о занятиях первых трех дней. Говорили о значении ученической
работы.Посмотрели примеры ученических презентаций.Сделали выводы.насколько они интересны.Начали работать над собственной ученической работой.загрузили презентацию в *облака*.Поговорили о значении чек-листов и правилах их пользования.
Рефлексия 5-го дня.
Вспомнили материал предыддущего занятия.Говорили о значении публикаций в образовательном процессе проектного обучения. Посмотрели примеры ученических работ. Ознакомились с программой *Паблишн*,научились работать в данной программе. Сделали ученическую публикацию *Буклет проекта Что в имени тебе моем*.Говорили о авторских правах и их защите,с которыми ознакомим наших
учеников(авторскиеправа до 1989г.)
Рефлексия 6-го дня занятий
Повторили материал предыдущего дня занятий.Говорили о методах оценивания. Рассмотрели 5 стратегий оценивания.Рассмотрели в увдлой стратегии методы и инструментцы оценивания.Выябрали нужные для нашей презентации методы и инструменты. Написали их в нашем шаблоне проекта.В Интернете просмотрели несколько форм оценивания работ. Научились работать в Гугле каксоздать электронную почту.
Рефлексия занятия 30 мая.
Познакомились с электронной книгой ИНТЕЛ.Узнали навигацию электронной книги.
Познакомились с шаблоном проекта.Посмотрели несколько готовых проектов.
Познакомились с документом " Навыки ХХ1 века"
Комментариев нет:
Отправить комментарий